Белинда Наизусть Парцелляция

факсимиле чёткое, соседний плацкарт. ни слова за первых пару часов. тамбур.ты тут.рука за рукав. зачем? нижний брейк двух кадыков. ушёл.ты осталась.прочёл(1) и уснул. проснулся, у ног ты и гладишь плечо. уже отпустило.»что ты делаешь тут? ты, это, короче, иди.ну ты чё?» ты смотришь «оранжевый»(2), потом уходишь. я снова сплю.ты мне снишься.достала. приехали, вышли.встречает молча. объятья.в глазах — «я тебя понимаю». с бутылкой встретила.шутки даже. я качу твою сумку на своём чемодане. хотел сказать:»увези её, маша». но мы просто ром с бёрном мешали. опять телефон, оскалы про дружбу. я говорю, что хочу тебе врезать. и ты избиваешь лицо кулаками. пьяная вхлам, головой в умывальнике. а потом я тебя уже ненавижу. желаю смерти.сентябрь “классный”. ты типа скучаешь.девочка, тише. а я ловлю каждую в “твоей” водолазке. первая, пятая.не помню.и надо ли? на пару часов кайф становится явью. а после хуже, чем было.и ладно. моя спальня — притон, моя кухня — спальня. учёба в прикольчиках.центр компании. в зеркале снова двуличная сука. дома вечером я бездеталенный. весь в потолке, а в зубах тащу губы. тебя я внутри головы рисую, изучаю руками, шепча со спины ровно в ухо.а ты чересчур флиртуешь, спуская руками мои руки вниз. и я нашу первую встречу монтирую. как ты боишься и от меня млеешь вся. я под столом твои ноги своими, чтобы понять, на что ты надеешься. мы словно были женаты фиктивно. ты словно уехала жить в канаду. ты отдавалась слишком красиво. слишком красиво, чтобы быть правдой. НО ЭТО ЖЕ БЫЛО ПРАВДОЙ.правда?

ты была так навязчива и безусловна. я так любил быть один и в фильмах. ты отучила меня быть затворным. ты привязала меня тактильно. я ненавидел друзей после встреч с тобой: каждый из них был тобой очарован. каждый второй хотел, это, ну, лечь с тобой. твоё самолюбие было довольно. а ты-то добилась, и цель переехала, я не виню.но где предупреждение? раньше винил, а после беседовал сам с собой, словно психолог с психологом. долго судил, осуждал и закапывал. и глаза тоже.но тут дело в лексике. снова f5 и опять, а не надо бы. после друзья.разговоры про мексику. я не о нас, то есть не о тебе и мне. я о друзьях.ты теперь тут не в счёт. впрочем, ты вечно твердила же: “расстанемся – будем друзьями”. ЧЁ? ИЗВИНИТЕ, ВАША КОШКА УМЕРЛА. НО ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ЕЁ СЕБЕ.(3) ты как-то звонила, пару раз даже. смотрел на экран и кусал колени. я видел тебя в каждой маше и даше, в ксюше, алесе, полине и лене. я всех проклинал, кто носил хвост высокий. кто был в коричневой кожаной куртке. потом у меня началась паранойя. я видел “тебя” пару сотен раз в сутки. и пульс учащался.не знал, куда деться. не знал, что сказать, как смолчать, пройти мимо. или ударить.или раздеть всю. в стену впечатать, всю ночь любить или. потом я устал и много прогуливал. твою смерть представлял в семистах вариантах. всех игнорировал.фильмы.курево. а после и вовсе стал мерзким педантом. стал равнодушным.встретил другую. и, кстати, другую не очередную. но, бывало, ею кайфуя, тебя представлял и лишь о тебе думал. потом ты кончилась.я был счастлив. щемило порой – ты-то звонила. спросонья однажды ответил случайно и мы весь вечер с тобой говорили.

первая встреча после последней. мы были странными.кто-то подонок. а я не мог контролировать это. а ещё руки.кхм, рефлекторно ли? потом мы типа дружили.забавно. но ты чё-то дулась, слыша о ней. а я смирился.и слушал о главной и самой любимой находке твоей. компания.редко звонки.субботы. ты больше не остаёшься на ночь. и мы с тобой типа любим кого-то. и уже не смешно, евгений ваганыч.(4) те же слова, те же чувства и песни. меняются только имя и дата. люди всё-таки лицемеры. сценаристы судеб таки туповаты. а потом всё просто взяло и закончилось. ты опоздала.ты раздражаешь. это дико похоже на “отче наш”: когда я не вижу тебя, не скучаю.(5) вижу.и снова волной окатило. но с каждым днём ты всё меньше и мельче. просто примесь моря с бензином.(6) но ты не пришла, а в панике вечер. и больше ты не случаешься вовсе. ни в голове, ни в днях, ни во снах даже. меняю парфюм.серьёзнее осень. дни летят скоросветно.взрослею.надо же. всё поменялось.я стал “приветливым”. “чё ты воду льёшь? виски забацай” возвращаться – плохая примета. плохая привычка – ошибаться. может, ошиблась со мною, простите. а я, вот знаешь, не ошибся с тобою. ты не “просто опыт”, как в “малавите”.(7) но один плюс один равно три(*), по-любому. твой день рождения.ты уедешь. к рукам, по которым скучала месяцы, а, может, ты никуда не уедешь. выбирая подарок.проще повеситься. но не повесился, выбрал правильно. писал поздравление километральное. и это письмо всё в солёной патетике. оно же как бы прощальное. выбор сделали.без права выбора. я в дамках весь.тай-тай, налетай. я умный.я выдержал.спасибо твиттеру. девочка моя, прощай.

1.“юг без признаков севера”(чарльз буковски) 2.сериал “оранжевый – хит сезона”. 3.у кого-то в голове эта фраза тождественна фразе “давай останемся друзьями” 4.петросян. 5.люди, как правило, молятся своим богам лишь тогда, когда что-то плохое случается. когда у людей всё в порядке, они забывают про своих богов. 6.”интересно, тут бензин с примесью моря” – подумал я, стоя на заправке “бритиш петролиум’. (татищевский,vbt вектор beat feat 4sgm и daffy – без твоих глаз) 7. “ты была просто опытом, не больше, извини” ( тонино бенаквиста “малавита”)

0 спасибо
за ваш голос
В избранном Добавить в избранное Подождите...

Нажмите «Мне нравится» и
поделитесь стихом с друзьями:

Комментарии читателей

    Если в тексте ошибка, выделите полностью слово с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить.