Белинда Наизусть Девять оскаров

оскар за главную женскую роль в фильме, который никто не снимал, вне конкуренции достанется той, что ДИКО любила и ВЕЧНО ждала.

оскар за самый отменный сюжет: блабла, расстояния, любовь, все дела, где прямоходящего поезда нет. там не вариант, там вечно ****а.

за самые нежные плечи её ещё один оскар.ДА НА СРАЗУ ДВА. те скулы и родинки две там ещё — они так беспалевно рвали крышак.

ещё один оскар за поцелуй тот, ну, тот поцелуй.так никто не сыграет: ни аль пачино, ни депп, ни тим рот. я даже поверил – да, ты гениальна.

оскар за самую женскую логику – таких логик не было, нет и не будет — даже фильмам российским не хватило бы гробиков. как жаль, что“наш фильм” не бывал на их студии.

оскар за самый печальный финал — шекспир бы рыдал от восторга, увидев. “зелёная миля” в сравнение – профан. короче, овации, бис, повторите.

оскар за самый столичный пикап. уилл смит бы отчаянно ушёл в закулисье. а константин крюков бы охуевал: беспровально актрисы кадрятся актрисой.

оскар за самый английский уход. чацкий и софья вообще отдыхают. в общем, все оскары кто унесёт, ясно и так.заключительный, сука, аккорд. я надеюсь с тобой там тоже достойно играют.

(семнадцатое января тринадцатого года)

Нажмите «Мне нравится» и
поделитесь стихом с друзьями:

Комментарии читателей

    Если в тексте ошибка, выделите полностью слово с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить.